В прошлогодней 24-часовой гонке на Нюрбургринге участвовал необычный концепт — значительно оспортивленный Volkswagen Scirocco GT24. Выступил 300-сильный полугоночный автомобиль достойно. А в нынешнем году на знаменитую трассу немцы выпустят немного переделанный болид Scirocco GT24.
По сути, изменение одно: инженеры наделили наддувный мотор 2.0 TFSI способностью работать на сжатом газе. Это позволяет 300-сильной «турбочетвёрке», которая выдаёт тягу 350 Н•м, выбрасывать в атмосферу на 25% меньше углекислого газа на километр. А в остальном автомобиль тот же: «робот» DSG, передний привод с блокировкой, регулируемая подвеска, спартанский интерьер.
Почему фольксвагеновцы заостряют внимание именно на этой, мягко говоря, не столь важной на гоночном треке детали? Немцы хотят отточить технологию функционирования мотора на сжатом газе, в том числе с точки зрения надёжности. Поэтому заботящийся о природе автомобиль — «мул», а гонка на Нюрбургринге — тест.