Бензоэлектрические модели BMW находятся в разной степени готовности. Кроссовер ActiveHybrid X6 продаётся по всему миру, представительский седан ActiveHybrid 7 вскоре выведут на рынок. А вот гибридная «пятёрка» только-только начинает свой путь и существует пока в виде концепта.
На детали немцы поскупились и обрисовали седан BMW 5 Series ActiveHybrid лишь в общих чертах. Так, известно, что его силовая установка состоит из шестицилиндрового битурбодвигателя 3.0,
Представители компании BMW не сообщают ни суммарную мощность гибрида, ни его снаряжённую массу. Нет и точных данных о расходе топлива в смешанном цикле. Говорят, правда, что «пятёрка» ActiveHybrid, способная передвигаться на одной лишь электротяге, экономичнее седана с аналогичной трёхлитровой «шестёркой» на 10% (это значит около 7,6
Выходит, гибридная «пятёрка», которую покажут в Женеве, несёт в себе силовую установку, отличающуюся и от той, которой оснащается ActiveHybrid 7, и от сделанной для ActiveHybrid X6. Ведь, как мы помним, у представительского седана один электромотор, который в одиночку таскать машину не обучен, а у кроссовера электродвигателей две штуки, и ездить, не используя ДВС, он умеет.