В последние годы покупательские предпочтения ощутимо сместились в сторону более компактных и экологичных автомобилей, отметил президент и исполнительный директор Honda Motor Таканобу Ито на пресс-конференции, посвящённой стратегии развития фирмы на следующее десятилетие. Именно поэтому, по словам топ-менеджера, компания вскоре соответствующим образом скорректирует свой курс.
Одним из средств достижения поставленной цели станет выпуск новых моделей, причём преимущественно компактных, оснащённых фирменной гибридной системой IMA (Integrated Motor Assist), как у моделей Insight и
Для дальнейшего развития гибридов, продажи которых в Стране восходящего солнца за минувший год выросли на 16%, японцы будут развивать технологии, используемые в аккумуляторах. Например, следующую генерацию модели Civic с гибридной установкой планируется оснащать высокопроизводительными литиево-ионными батареями, которые начнёт выпускать во втором полугодии фирма Blue Energy — совместное предприятие Хонды и корпорации GS Yuasa.
Что же касается подзаряжаемых от сети гибридов типа
По поводу создания собственного электромобиля, не выделяющего CO2 в атмосферу, у Хонды ещё достаточно вопросов. Нет ясности с типом зарядки, временем «заправки» аккумуляторов, даже с самими элементами питания. Однако потенциал имеющихся у корпорации наработок в этой области позволил ей наметить выпуск своего автомобиля «на батарейках» в США и Японии на 2012 год. И в дальнейшем проекты такого рода ждёт развитие.