В интервью детройтской газете Automotive News президент FIAT S.p.A. Серджио Маркионне подробно расписал план возобновления продаж автомобилей подопечной ему компании Alfa Romeo в Штатах. В соответствии с заявлениями топ-менеджера, первой машиной, которая поступит на реализацию в США уже в конце 2012 года, станет ограниченная серия купе Alfa Romeo 4C, которых в первое время намечено продать всего несколько штук.
Однако полномасштабный камбек случится несколькими месяцами позже. Весной 2013 года в Штатах начнут продавать компактный кроссовер итальянской марки, о котором пока известно немного. Он разделит платформу с новой моделью Jeep и будет собираться на заводе в Турине. Ближе к концу того же года на местный рынок выведут седан Alfa Romeo Giulia (в 2014 году к нему, вероятно, добавится и универсал), чьё производство итальянцы наладят в США. Отсюда же новинки будут поставлять в Европу, где они придут на смену уже мало кому интересной Альфе 159 с аналогичными типами кузовов.
В 2013 году в США также приедут ещё несколько моделей. Одна из них — субкомпакт, который изначально задумывался как пятидверная модификация продаваемого только в Европе хэтчбека Alfa Romeo MiTo. Ожидается, что его представят как новый автомобиль, адресованный американскому рынку. Другая модель — хэтчбек Giulietta, который начнут поставлять в США сразу после рестайлинга. Кроме того, в 2013 году итальянцы готовятся поставить на конвейер завода в Онтарио новый двухместный родстер, построенный на «тележке» Крайслера 300, а в 2014 году они рассчитывают выпустить полноразмерный седан, который тоже будет производиться в США.
План реализации автомобилей Alfa Romeo в Штатах озвучен весьма амбициозный. В рамках увеличения глобальных продаж марки до 500 000 машин ежегодно к 2014 году Маркионне рассчитывает сбывать в этой стране порядка 85 000 машин в год. При этом нынешние показатели бренда выдающимися не назовёшь: в прошлом году по всему миру нашли своих хозяев только 112 000 автомобилей Alfa Romeo.