Сложившуюся в последнее время малоприятную ситуацию с посредственными продажами автомобилей марки Lincoln в Северной Америке фордовцы решили в корне исправить. Чтобы заполучить новых покупателей и сделать продукцию дочернего бренда более привлекательной и конкурентоспособной, они вознамерились вложить миллиард долларов в модернизацию всей модельной линейки.
Таким образом, в ближайшие три-четыре года на рынок выйдут семь новых и основательно модернизированых моделей Lincoln. Ожидается, что в следующем году линейку бренда пополнит новый седан, «брат-близнец» третьего поколения Ford Focus. Затем к концу 2013 года представит свою версию последнего кроссовера Ford Explorer. Примерно тогда же или чуть позже, в
В рамках дилерской конференции Lincoln, прошедшей в начале июня в Дирбоне, руководство автоконцерна Ford Motor подвело неутешительные итоги продаж автомобилей дочернего бренда в США с января по май текущего года. За это время удалось реализовать менее 35 тысяч машин, что на 7,5% меньше, чем за аналогичный период 2010 года. Таким образом, доля Линкольнов в общем объёме проданных в Штатах новых автомобилей за указанный период не превысила 1%.