Концерн Ford Motor потратится на омоложение бренда Lincoln

Сергей Удачин, . Фото: thetruthaboutcars.com

Полностью завершить реанимацию своего премиум-бренда с помощью больших денежных вливаний американцы намерены к 2014 году.

Сложившуюся в последнее время малоприятную ситуацию с посредственными продажами автомобилей марки Lincoln в Северной Америке фордовцы решили в корне исправить. Чтобы заполучить новых покупателей и сделать продукцию дочернего бренда более привлекательной и конкурентоспособной, они вознамерились вложить миллиард долларов в модернизацию всей модельной линейки.

Таким образом, в ближайшие три-четыре года на рынок выйдут семь новых и основательно модернизированых моделей Lincoln. Ожидается, что в следующем году линейку бренда пополнит новый седан, «брат-близнец» третьего поколения Ford Focus. Затем к концу 2013 года представит свою версию последнего кроссовера Ford Explorer. Примерно тогда же или чуть позже, в 2014-м, в шоу-румах Lincoln может появиться новое поколение седана MKS. В то же время «брат» Форда Flex, модель MKT, вместе с внедорожником Lincoln Navigator могут навсегда исчезнуть из автосалонов к 2016 году.

Руководство Форда ожидает падения продаж Линкольнов в этом году. Цифра может быть весьма скромной — не более 80 000 машин. Однако маркетологи компании уверены, что после модернизации модельной линейки бренда к 2015 году продажи вырастут до 150 000 автомобилей в год.

В рамках дилерской конференции Lincoln, прошедшей в начале июня в Дирбоне, руководство автоконцерна Ford Motor подвело неутешительные итоги продаж автомобилей дочернего бренда в США с января по май текущего года. За это время удалось реализовать менее 35 тысяч машин, что на 7,5% меньше, чем за аналогичный период 2010 года. Таким образом, доля Линкольнов в общем объёме проданных в Штатах новых автомобилей за указанный период не превысила 1%.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...