Первый Cadillac SRX стал настоящим откровением для марки. Эффектный паркетник, выдержанный в фирменном стиле Art & Science, с просторным семиместным салоном и настроенной на европейский лад подвеской. Замечательное сочетание? Однако создавая второе поколение кроссовера, джиэмовцы не стали продолжать эту тему. Даже внешне пропорция искусства и науки изменилась.
Искусства стало явно больше. И получилось выразительней! Между автомобилями
Ведь SRX второго поколения построен на другой платформе. Вместо нынешней — GM Sigma — автомобиль базируется на тележке Theta Premium. Отсюда и новая линейка двигателей, установленных поперечно, и другая трансмиссия. Вместо заднего или постоянного полного привода — передний с опцией в виде двух многодисковых муфт Haldex в приводе задних колёс.
Отправлены в отставку нынешние моторы:
Cadillac SRX — это первенец из новой обоймы джиэмовских кроссоверов: точно такая же начинка будет у кроссовера Saab
Только SRX продавался заметно хуже: 83 741 машин за последние четыре года, тогда как Lexus выбирают по 100 тысяч человек в год. Даже BMW X3 популярнее Кадиллака — приблизительно по 30 тысяч продаж в год. А виной всему прежде всего ценообразование: американский паркетник стоит дороже и «японца», и «немца». Но прежде джиэмовцам было не на чем сэкономить, на старой платформе строились только Кадиллаки. Посмотрим, как скажется унификация с Саабом на цене. Тем более что парочка SRX–