Финансовый кризис не помешал разработкам концерна GM

Chevrolet equinox. Chevrolet Equinox будет одним из первых автомобилей, на которые начнут устанавливать новые двигатели семейства DI (direct injection). На данный момент кроссовер комплектуется двумя моторами: «шестёрками» 3.4 и 3.6, выдающими 185 и 264 силы соответственно. С нового года паркетник можно будет заказать с двигателями 2.4 DI, 3.0 DI и 3.6.
Роберт Есенов, . Фото: Chevrolet, DRIVE.RU

Chevrolet Equinox будет одним из первых автомобилей, на которые начнут устанавливать новые двигатели семейства DI (direct injection). На данный момент кроссовер комплектуется двумя моторами: «шестёрками» 3.4 и 3.6, выдающими 185 и 264 силы соответственно. С нового года паркетник можно будет заказать с двигателями 2.4 DI, 3.0 DI и 3.6.

Удивительно, в какую канитель попал американский автогигант в первой половине декабря нынешнего года! Сначала нижняя палата конгресса США одобрила выделение материальной помощи, а несколько дней спустя верхняя палата эту самую помощь и отменила. В итоге дальнейшая судьба концерна по-прежнему неясна, но это не мешает джиэмовцам рапортовать о дебюте своих разработок.

В первую очередь речь идёт о двух абсолютно новых моторах семейства DI. Оба оснащены системой непосредственного впрыска и механизмом сдвига фаз газораспределения. Четырёхцилиндровый двигатель 2.4 развивает 180 л.с. и 232 Н•м крутящего момента. У второго агрегата на два цилиндра больше, а рабочий объём составляет три литра. С «шестёрки» инженеры получили 255 сил и 290 Н•м тяги. Кстати, в дальнейшем эти показатели будут варьироваться в зависимости от модели.

Новейший трёхлитровый мотор V6 DI является близким родственником другого «непосредственного» двигателя V6 3.6, который ставится, например, на седан Cadillac CTS последнего поколения. Эта «шестёрка» выдаёт 304 силы и 370 Н•м.

«Непосредственные» моторы дебютируют под капотом кроссоверов Chevrolet Equinox и Cadillac SRX нового поколения, а также на седане Buick LaCrosse. Все три автомобиля покажут на январском мотор-шоу в Детройте. Всего же в 2009 году джиэмовцы собираются иметь шесть моторов DI на 18 моделях, а в 2010-м — восемь таких двигателей на 38-ми. Кризис кризисом, а экологические часы остановить невозможно.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...