Ударными — то есть ударными тестами. В прошлом году объединение моторизованных инквизиторов Euro NCAP подвергло Хонду Аккорд суровым испытаниям. Автомобиль выдержал их с честью и получил высшую итоговую оценку — пять звёзд. Одной из его сильных сторон было признано обеспечение безопасности детей и пешеходов. Но то по старым правилам, а с февраля нынешнего года все автомобили бьют по более жёсткому регламенту.
Приложили ещё раз и Хонду. И что же? Седан вновь оказался на высоте — те же пять звёзд. Причём безопасность взрослых пассажиров составляет по новой методике 86%, дети защищены на 79, пешеходы — на 54%. А благодаря тому что в базовом варианте Аккорд оснащён системой стабилизации и напоминает водителю о непристёгнутых ремнях, ему удалось набрать 86% в дисциплине Safety Assist — «Электронные помощники».
Как и в прошлый раз, испытатели остались недовольны тем, насколько защищена грудная клетка у сидящего впереди пассажира при фронтальном ударе и у водителя при боковом. Подпортил картину и новый тест — имитация наезда сзади. Активный подголовник и водительское сиденье свою функцию выполняют с грехом пополам: риск получить хлыстовую травму позвоночника довольно высок. Так что новая Toyota Avensis со своей хорошей оценкой за атаку сзади —