Hyundai рассекретил новый 5-метровый седан

Hyundai genesis,Hyundai genesis concept. Размеры автомобиля вплотную приближаются к габаритам всяких Audi A8, BMW 7-series и прочих Mercedes S-class.
Кирилл Иванов, . Фото Hyundai

Размеры автомобиля вплотную приближаются к габаритам всяких Audi A8, BMW 7-series и прочих Mercedes S-class.

Hyundai решила атаковать на всех фронтах. Недавно был представлен большой внедорожник Veracruz, идёт массовое обновление сегмента C. Но корейская компания не собирается останавливаться и идёт покорять новые высоты. Скоро на автосалоне в Нью-Йорке состоится премьера огромного седана Genesis.

Правда, продемонстрируют лишь концепт. Серийный автомобиль появится в начале 2008 года. Но вряд ли он будет иметь много отличий от прототипа. А до официальных смотрин можно взглянуть на фотографии концепта Hyundai Genesis.

Делать большие седаны для Hyundai — не впервой. Для внутреннего рынка выпускается модель Centennial. Но она является копией Mitsubishi Proudia.
А вот Genesis уже полностью своё детище.

Кто-то уже успел уловить в его внешности сходство с лидером продаж множества стран — Toyota Camry. Возможно, определённое сходство и присутствует, но в любом случае выглядит Genesis очень неплохо. И даже обильное декорирование экстерьера хромом ничуть его не портит.

Безусловно, ехать такая заднеприводная громадина должна совсем не медленно. И корейцы постарались не ударить в грязь лицом, снабдив концепт 4,6-литровым бензиновым двигателем V8. Поговаривают, что мощность мотора будет превышать 300 лошадиных сил. Мощи, конечно, достаточно, но экономичным мотор вряд ли окажется.

Концепт Hyundai Genesis, конечно, не бросается в глаза, но что-то в нём есть.

Для прижимистых покупателей предусмотрены и более слабые силовые агрегаты. Например, уже известный по модели Grandeur 3,3-литровый движок. Его собираются развернуть на 90 градусов, увеличить мощность (сейчас он 235-сильный) и запихнуть под массивный капот.

Кстати, разные моторы получат разные КПП. В случае с V8 это, скорее всего, будет 6-ступенчатый «автомат» производства компании ZF. А вот V6 снабдят другой АКПП. Тоже 6-ступенчатой, но уже от японской компании Aisin. И, конечно же, не обойдётся пятиметровый седан без длинного списка возможного оборудования.

По отдельности детали экстерьера очень даже неплохи, а вот все вместе смотрятся простовато.

По предварительным данным, цена автомобиля в США составит как минимум $30 тысяч (а российская цена будет наверняка вдвое выше). А вот доедет ли Genesis до России — неизвестно. В нашей стране и Grandeur, стоимостью почти $50 тысяч, продаётся не очень активно. А как заставить потенциальных покупателей выложить за корейский автомобиль ещё большую сумму — вопрос сложный.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...