Флагманский седан Hyundai Genesis впервые показали публике осенью 2007 года. Мы поездили на нём прошлым летом в Корее, а осенью увидели на Московском мотор-шоу. И только сегодня автомобиль официально вышел на российский рынок — с ценами и комплектациями. Заднеприводный седан в нашей стране предлагается с одним единственным 290-сильным двигателем V6 3.8 и шестиступенчатым «автоматом».
Уровней оснащения чуть больше — два. Базовое исполнение именуется Grand и оценивается в 1 660 900 рублей. За эти деньги корейцы предложат ESP, восемь подушек безопасности, ксеноновые фары, передние и задние датчики парковки, электронно-управляемые амортизаторы, круиз-контроль, датчики дождя и света. Внутри — двухзонный климат-контроль, кожаный салон, электрорегулировка руля, зеркал и передних сидений с подогревом, аудиосистема с четырнадцатью динамиками и CD-чейнджером, кнопка запуска двигателя и много чего ещё.
Доплатив ещё 190 тысяч, получаем Genesis в комплектации Luxury. Ко всему прочему добавятся пневмоподвеска, электропривод и подогрев заднего дивана, вентиляция передних сидений, адаптивные фары, многослойные стёкла, электрохромные зеркала заднего вида, электропривод крышки багажника, блок управления климат-контролем и аудиосистемой для задних пассажиров, а также датчик запотевания лобового стекла.
Есть кто-то, считающий, что это дорого? Посмотрим на конкурентов. Ближе всех по цене — Chrysler 300C. Но даже этот «старичок» в простенькой комплектации — на пять тысяч рублей дороже. Все остальные ушли в отрыв: экзотический Cadillac STS стоит больше на 60 тысяч, Infiniti M35 — на 80, а обновлённая Honda Legend — на все 100. Lexus GS после недавнего подорожания оценивается как минимум в 2 361 666 рублей. И это — за версию с 249-сильным мотором V6 3.0.
Может, стоит обратить внимание на автомобиль поменьше? Ведь 300-сильный полноприводный Volkswagen Passat CC в хорошем оснащении всего на 14,5 тысячи дороже Дженезиса. В бизнес-классе корейскому седану пусть и не самых голубых кровей конкуренцию по цене никто не составит. Но шильдик... Заключённая в овал буква «H» красуется только на корме и руле, но не оттенит ли она всю экономическую прелесть этого автомобиля?