Глядя на Lexus IS C, понимаешь, что у таких кабриолетов, как Audi A5, BMW третьей серии и Infiniti G, попросту нет изъянов во внешности. Машина у Лексуса получилась странной и несуразной. Тем не менее американские дилеры успели набить полный портфель предзаказов на самый маленький кабриолет японской марки.
Тем же, кто не привык ограничиваться стандартными версиями, японцы готовы предложить модификацию IS C
Чего только нет в этом списке: спортивная подвеска с амортизаторами Bilstein и толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости, мощные тормоза с керамическими дисками, звучная выхлопная система, усиленное сцепление коробки передач и система впуска повышенной производительности. На всё даётся год гарантии, но опции отнюдь не дёшевы. Впрочем, россиянам их и не предлагают. Да и сам кабриолет нам пока готовы поставлять лишь серые дилеры.