Осенью прошлого года маздовцы намекнули: все автомобили японской марки рано или поздно будут улыбаться! Идёт машине улыбка или нет — неважно. Корпоративный этикет! И вот одна за другой Мазды стали жизнерадостно разевать пасть воздухозаборника. Новая Mazda3,
Фейслифтинг провели малой кровью — обновились бамперы и задняя светотехника. Но в отличие от автомобиля мы не улыбаемся: нам эта мина настроения не поднимает. Зато реформенный интерьер с новым рулём и двумя дисплеями под козырьком центральной консоли приятен глазу. Хоть и жаль нам оригинальных шестигранных шайб климат-контроля: теперь вместо них — просто круглые.
Впрочем, оставим субъективизм и порадуемся за рачительную часть клиентов Мазды в Штатах. Отныне при покупке японского кроссовера они смогут выбрать более экономичный вариант с бензиновой атмосферной «четвёркой» 2.5 MZR (161 «лошадь», 218 Н•м). Понятно, что турбомотор 2.3 DISI с прежними 238 силами и 350 Н•м тяги никуда не делся.
Коробок передач тоже стало на одну больше. В компанию к уже знакомому нам шестиступенчатому «автомату» маздовцы добавили пятидиапазонный. Правда, кроссовер, оснащённый такой коробкой, может быть только переднеприводным и исключительно со
Удивительно, но маздовцы решили не дожидаться крупного Женевского