Обновлённая Mazda CX-7 недавно дебютировала на скромном автошоу в Торонто, и настала пора показать личико рестайлинговому кроссоверу CX-9, но на сей раз в Нью-Йорке. Несправедливо! Ведь младшая модель получила новый мотор, и вдобавок ей подправили внешность и интерьер, а в случае со «старшим братом» маздовцы сделали упор на экстерьер.
Как вы думаете, какова главная отличительная черта передней части? Правильно, улыбка. Но модели CX-7 она не идёт, а Мазду CX-9 делает настоящим Чеширским котом. Главным было стереть с лица дореформенного автомобиля скорбную мину. Сзади дизайнеры прошлись только по фонарям да чуть переделали крышку багажника.
Техническая сторона претерпела менее значительные изменения. Инженеры немного увеличили жёсткость кузова на кручение и пересмотрели настройки подвески. И всё. На семиместный кроссовер устанавливают прежний мотор V6 3.7, выдающий 273 силы и 366 Н•м. С единственным двигателем совмещена та же коробка передач — шестиступенчатый «автомат» Aisin F21.
Совсем скоро завод Мазды в Хиросиме начнёт выпуск обновлённых кроссоверов CX-9. На американский рынок первые автомобили поступят в начале лета. Судя по изменениям, заметного скачка цен не ожидается: модель будет на $1500–2000 дороже нынешней, за которую в Штатах просят минимум $30 490.
Было — стало