Немцы позаботились о легенде Mercedes 300 SL Gullwing

Mercedes 300 sl. Если на вашей платиновой карточке завалялись 165 тысяч евро, приготовьтесь к другой сложности — заказ немцы выполняют 10–18 месяцев.
Роберт Есенов, . Фото: gullwing-cars.de

Если на вашей платиновой карточке завалялись 165 тысяч евро, приготовьтесь к другой сложности — заказ немцы выполняют 10–18 месяцев.

И что же ещё можно написать о машине, которая известна большинству интересующихся автомобильным миром людей? В тысячный раз окунуться в историю спорткара, который сейчас оценивается в $450 тысяч? В миллионный раз восторгаться шедевральными «крыльями чайки»? Можно — Mercedes 300 SL Gullwing достоин такого отношения.

На этот раз перед вами не коллекционный Mercedes 300 SL Gullwing в идеальном состоянии, а реплика. Однако сделана она на совесть. Кузовное ателье с говорящим названием Gullwing GmbH с дотошной тщательностью воспроизвело внешность и интерьер, и сконструировало автомобиль из компонентов современных Мерседесов.

С «восьмёркой» 5.5 в паре работает семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic.

Например, под углепластиковым кузовом, которым застелена пространственная стальная рама, может скрываться один из двух мерседесовских моторов. Младший агрегат — доработанная «шестёрка» 3.5, выдающая 320 сил, а топовый двигатель — «восьмёрка» объёмом 5,5 л и мощностью 408 «лошадей».

Автомобили с 320-сильным мотором V6 3.5 можно будет заказать чуть позже. Кстати, таким модификациям положена «механика» с шестью передачами.

Подвески у творения фирмы Gullwing GmbH собраны из узлов, использующихся на нынешней «цешке» и на предыдущем Е-классе. Та же история с тормозной системой, она полностью заимствована у топовых версий «ешки» прошлого поколения.

Список оснащения состоит из АБС, кондиционера и современной аудиосистемы с Интернетом, протоколом Bluetooth и навигацией.

Замечательное решение! С одной стороны, элегантный кузов родом из 50-х годов прошлого века, аутентичный интерьер, не дающий усомниться в его принадлежности к ушедшей эпохе, а с другой — современная техническая начинка и оснащение, без которых немыслимы автомобили в наши дни. Но и заплатить за серьёзнейшую работу придётся соответственно — 165 тысяч евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...