Инженерам компании Mercedes-Benz не позавидуешь. Нынешний родстер SL настолько стар, что преемник должен быть значительно лучше предшественника по всем фронтам. И не в последнюю очередь в том, что касается экономичности и уровня выбросов углекислого газа. Информацией о проделанной работе немцы поделятся с общественностью уже в январе 2012 года в Детройте, но нашим коллегам из издания Auto Motor und Sport стали известны кое-какие подробности о грядущей модели Mercedes SL нового поколения.
Главная весть — новый родстер будет почти полностью состоять из алюминия. Если раньше из «крылатого» металла делали капот, передние крылья, двери, крышу, заднюю подвеску и кое-какие элементы силовой структуры, то у новинки из алюминия сделают не только внешние панели (исключение — крышка багажника, выполненная из специального пластика), но и все элементы силовой конструкции. К слову, боковины, большинство элементов в задней части кузова, верхняя часть моторного щита представляют собой листовой алюминий, а лонжероны, панели пола, пороги, усилители пола багажника сделаны из экструдированного алюминия. Сталь присутствует только в одном месте — из неё состоит рамка лобового стекла.
Кузов новой двухдверки Mercedes SL весит 254 кг (у суперкара Mercedes SLS AMG — 241 кг), что позволит уменьшить снаряжённую массу автомобиля в целом в среднем на 140 кг. Приятное обстоятельство, учитывая то, что преемник станет заметно мощнее. Так, модификация SL 500 получит новый битурбомотор V8 4.7, в активе которого будет 435 сил и 700 Н•м. Безусловно, немецкая пресса предрекает появление