У Mitsubishi в автоспорте всегда было два ударных молота: Lancer и Pajero. Первый 35 лет носился в ралли, второй 25 лет покорял дюны ралли-рейдов. Но сегодня слава двенадцатикратного чемпиона Дакара уже не помогает: столь дорогим способом пиарить теряющий актуальность Pajero невыгодно. Зато перспективы Лансера как никогда радужны.
Значит, новому Дакару — новый Mitsubishi! В следующем году на старт марафона, от которого осталось только имя, японцы выпустят прототип MRX09. Его углепластиковая скорлупа будет напоминать кузов хэтчбека Lancer. Конечно, больше ничего общего с Лансером у прототипа нет. На трубчатую пространственную раму смонтирован турбодизель V6 3.0, развивающий 260 л.с. и 650 Н•м, а момент передаётся через секвентальную пятиступенчатую коробку Ricardo и самоблокирующийся межосевой дифференциал.
Lancer MRX09 отвечает требованиям FIA в классе T1 и даже соответствует регламенту, который вступит в силу в 2010 году. Будем надеяться, что новый прототип на трассах Южной Америки станет достойным продолжателем африканской легенды Mitsubishi.