Бразильская фирма Amoritz GT показала тизер своего суперкупе DR7

Антон Желудов, . Иллюстрация и фото: Amoritz GT

На легкосплавных колёсных дисках — «разношинница». Так, на передней оси — покрышки 245/35 R20, а на задней — 315/30 R20.

Даровитый дизайнер Фернандо Морита открыл ателье Amoritz GT на родине, в Сан-Паулу, сравнительно недавно, но времени даром не теряет: по-видимому, в октябре сего года контора добьёт второй проект. Первым практическим результатом её деятельности был «доступный» спорткар, который показали ещё год назад, однако в производство так и не пустили. И молодой бразилец решил сменить тактику: по предварительной информации, спорткару DR7 не суждено стать «народным».

Глядя на единственный опубликованный скетч, понимаешь: новинка даст прикурить. Очевидно, в Сан-Паулу готовится среднемоторное купе со смещённой к передней оси кабиной и клиновидным профилем а-ля Lamborghini Murcielago LP640. А компоновкой спорткар будет подобен легендарному Макларену F1 — с водительским сиденьем посредине. Да и рассчитан суперкар на тех, кто тоскует по быстрым автомобилям старой школы. Ведь творению Фернандо Мориты даже АБС не полагается.

Тандем бразильского дизайнера и богатого предпринимателя — хорошо. Было бы неплохо ещё нанять и бывшего инженера технического отдела какой-нибудь «конюшни» F1.

Зато будет не мотор — моторище. В пределах колёсной базы конструкторы разместят двигатель V10 (им с машиной поделится Dodge Viper) объёмом 8,4 л. К «атмосфернику» с чумовой отдачей (600 л.с., 760 Н•м) прикрутят два турбонагнетателя. Ожидаемая пиковая мощность — более 750 сил, причём мотор можно будет кормить как бензином, так и этанолом. И надеемся, второй блин не выйдет комом. Во всяком случае, по слухам, Морита нашёл обеспеченного компаньона.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...