Даровитый дизайнер Фернандо Морита открыл ателье Amoritz GT на родине, в
Глядя на единственный опубликованный скетч, понимаешь: новинка даст прикурить. Очевидно, в Сан-Паулу готовится среднемоторное купе со смещённой к передней оси кабиной и клиновидным профилем
Зато будет не мотор — моторище. В пределах колёсной базы конструкторы разместят двигатель V10 (им с машиной поделится Dodge Viper) объёмом 8,4 л. К «атмосфернику» с чумовой отдачей (600 л.с., 760 Н•м) прикрутят два турбонагнетателя. Ожидаемая пиковая мощность — более 750 сил, причём мотор можно будет кормить как бензином, так и этанолом. И надеемся, второй блин не выйдет комом. Во всяком случае, по слухам, Морита нашёл обеспеченного компаньона.