В 1956 году инженеры британской компании построили Aston Martin DBR1. Через три года он стал победителем гонки «24 часа
По идее, сделать реплику автомобиля-победителя сам бог велел. Однако специалисты американского ателье Rizk Auto избрали предметом творчества менее успешный Aston Martin DBR2. Несмотря на то что мотор «второго» Мартина был более вместительным, выигрывал болид лишь малопрестижные гонки Великобритании и США. Во французском
Что же получилось у кузовного ателье Rizk Auto? Почти точная копия машины образца 1957 года с минимумом изменений во внешности. Общая длина — 4469 мм, длина колёсной базы — 2532 мм, снаряжённая масса — 952 кг. Новодельный родстер гораздо легче прообраза благодаря алюминиево-углепластиковому монококу, скрытому под кузовными панелями из композитного материала.
Зато под капотом — самое настоящее ретро: рядная ягуаровская «шестёрка» 4.2, выдающая 265 л.с. и 348 Н•м. Если этого мало, можно заказать корветовский мотор V8 LS3 (430 сил) или карбюраторный двигатель Jaguar V12.
Тип трансмиссии зависит от мотора. Так, пятиступенчатая «механика» ставится в пару только к ягуаровским агрегатам. Корветовское «сердце» удостоилось более современной техники — ручной или автоматической коробки на шесть скоростей.
Не подверженная старению внешность исторического прототипа должна привлечь обеспеченных людей. Ведь оригинал достать почти невозможно: в