Линейка Audi изобилует экономичными автомобилями c современными бензиновыми и дизельными двигателями. В том числе благодаря им фанаты марки и присные имеют возможность осчастливить себя, купив Audi S6, RS6 и S8 сокрушительной мощи. А чтобы грядущие поколения перечисленных машин увидели свет, инженеры Audi загодя размышляют о путях дальнейшего развития. Наиболее вероятный сценарий — использование «восьмёрок».
Вместо алюминиевых V10 5.2 FSI и V10 5.0 TFSI немцы планируют ввести в производство более лёгкие и компактные, но отнюдь не малохольные «восьмёрки» с системой прямого впрыска и двумя турбокомпрессорами. Машины станут ещё быстрее, а экономичность и чистота выхлопа обещают повыситься на
Ну что же, похоже, эра высокофорсированных атмосферных моторов на спортивных автомобилях из Германии подходит к логическому концу. Через несколько лет и баварские «эмки», и «отбойные молотки» из Аффальтербаха, и «всепогодники» Ингольштадта будут дружно посвистывать турбокомпрессорами.