Перейдя на полный цикл производства Тигуанов и Октавий, со сваркой и окраской, завод в Грабцево тем не менее будет продолжать и крупноузловую сборку автомобилей. Причём с ноября под Калугой пропишется ещё одна марка концерна Volkswagen — Audi.
Сначала в Грабцево будут собирать переднеприводные седаны А4 с двигателями 1.8 (120 и 160 л.с.) и 2.0 (180 и 211), передне- и полноприводные купе A5 с моторами 2.0 (180 и 211) и 3.2 (265 л.с.), а также кроссовер Q5. Последний будет представлен версиями с бензиновыми моторами 2.0 (211 л.с.), 3.2 (270 л.с.) и
А с января следующего года российскую прописку получат седан A6 и кроссовер Q7. Автомобили Audi отечественной сборки вопреки ожиданиям не подешевеют. Тем не менее организация локального производства поможет обойти высокие пошлины на ввоз готовых иномарок и сдержать ценовой рост.