В BMW рассказали, на что способен их новый двухлитровый мотор

Bmw x1. С «турбочетвёркой» 2.0 BMW X1 xDrive28i весит 1655 кг, а в смешанном цикле потребляет 7,9 л бензина на 100 км. Сравните с «икс-первым», оснащённым «шестёркой» 3.0 (258 сил): 1685 кг, 9,4 л/100 км.
Роберт Есенов, . Фото: BMW

С «турбочетвёркой» 2.0 BMW X1 xDrive28i весит 1655 кг, а в смешанном цикле потребляет 7,9 л бензина на 100 км. Сравните с «икс-первым», оснащённым «шестёркой» 3.0 (258 сил): 1685 кг, 9,4 л/100 км.

Недавно мы писали о том, что мотористы из Мюнхена вовсю работают над абсолютно новым четырёхцилиндровым мотором, который заменит у BMW атмосферные «шестёрки». По слухам, мощность того двигателя будет на уровне 200 сил. Может, такой показатель ждёт нас в будущем, но давеча состоялась премьера версии с заметно более высокой отдачей.

Итак, мотористы BMW с гордостью заявляют, что их двигатель развивает 245 л.с. и 350 Н•м. Что же он собой представляет? В основе — алюминиевый блок. Мотор имеет четыре цилиндра, его рабочий объём составляет 1997 см³, имеется турбокомпрессор twin-scroll, а бензин впрыскивается под давлением 200 бар непосредственно в цилиндры. Кроме того, инженеры BMW оснастили новинку механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске Double-VANOS и бездроссельной системой смесеобразования Valvetronic.

На каждый километр пути двухлитровый BMW X1 xDrive28i (245 л.с.) выделяет 183 г CO2.

Ансамбль высоких технологий даёт возможность достигать следующих показателей: BMW X1 xDrive28i, оснащённый таким двухлитровым турбодвигателем и «механикой», выходит на 100 км/ч спустя 6,1 с после старта и разгоняется до 240 км/ч. А ещё в смешанном цикле на каждые 100 км пути «икс-первый» выпивает 7,9 л бензина. Для сравнения: Audi A4 Allroad 2.0 TFSI (211 л.с., 350 Н•м) с механической коробкой тратит на набор сотни 6,9 с, развивает до 242 км/ч, а расход топлива в аналогичных условиях не выходит за рамки 7,9 л/100 км.

«В базе» — шестиступенчатая «механика» и функция start/stop. За доплату — шестидиапазонный «автомат». С последним «икс-первый» выходит на 100 км/ч уже спустя 6,5 с. Максимальная скорость — 240 км/ч.

Первой моделью концерна, которая получит новую наддувную «четвёрку», станет кроссовер BMW X1 в исполнении xDrive28i. Таким образом, турбомотор заменит в гамме шестицилиндровый «атмосферник» 3.0 (258 «лошадей», 310 ньютон-метров): тот хоть и немного мощнее, но тяжелее, прожорливее и менее тяговит. Случится это ближайшей весной.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...