Объявлены цены на самые «горячие» новинки BMW — M5 и первую серию

Bmw 5,Bmw m5,Bmw 1. Благодаря набору опций M Driver’s Package за 137 758 рублей владелец «эмки» сможет разогнаться до 305 км/ч, вместо того чтобы повиснуть на ограничителе при 250.
Ярослав Полозов, . Фото: BMW

Благодаря набору опций M Driver’s Package за 137 758 рублей владелец «эмки» сможет разогнаться до 305 км/ч, вместо того чтобы повиснуть на ограничителе при 250.

Вслед за ценами на новые версии обычного седана пятой серии появился и прайс-лист самой мощной из «пятёрок» — BMW M5. Cуперседан с «битурбовосьмёркой» мощностью 560 л.с. (680 Н•м) оценён в 4 500 000 рублей минимум. Это почти на 400 тысяч дороже предыдущей 507-сильной «эмки». Впрочем, до выхода очередного поколения Audi RS6 «эм-пятая» останется самой мощной среди конкурентов. А пока соперничать ей придётся с Мерседесом E 63 AMG (525 л.с.) за 5 300 000 рублей и Ягуаром XFR (510 л.с.) за 4 170 000.

Впрочем, народные массы больше интересуются ценами на новую «единичку» F20. Она немного подорожала. Начальной версией останется BMW 116i (136 л.с.), но дешевле, чем за 875 000 рублей, такой автомобиль не купить. Сейчас первая серия стартует от 868 тысяч. Базовое оснащение по обыкновению скромно: шестиступенчатая «механика», шесть подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, 16-дюймовые литые диски и аудиосистема BMW Business CD. Но список опций — всеобъемлющий.

Автомобили первой серии предлагаются в двух исполнениях. Для любителей хрома — Urban Line, для ориентированных на функциональность — Sport Line. На цену машины декор не влияет.

Индекс 118i полагается версии с тем же турбомотором 1.6, но форсированным до 170 л.с. — от 995 000 рублей. Для любителей дизелей баварцы предлагают BMW 120d с двухлитровой «четвёркой» мощностью 184 л.с. за 1 120 000 рублей. Доплата за восьмиступенчатый «автомат» для всех модификаций без исключения составляет 85 тысяч. Цены, надо сказать, вполне конкурентоспособные. Постаревшая пятидверка Audi A3 Sportback со 125-сильным двигателем 1.4 TFSI стоит минимум 933 900 рублей. Отрыв от непремиума всё равно велик: Volkswagen Golf 1.4 TSI (122 л.с.), например, стоит всего 693 620 рублей. Есть, правда, и другие крайности: Lexus CT 200h (136 л.с.) с богатым базовым оснащением стоит аж 1 244 000 рублей.

В список дополнительного оборудования наряду с двухзонным климат-контролем, интерфейсом iDrive с камерой заднего вида, навигацией, Интернет-шлюзом входят и рулевой механизм с изменяемым отношением, и заниженная подвеска.

Доплата за M-пакет, включающий в себя зажатую подвеску, более громкую выпускную систему, аэродинамический обвес, 19-дюймовые колёсные диски, светодиодные противотуманки и спортивные кресла составит 326 195 рублей.

Напоследок о новых модификациях кабриолетов и купе шестой серии. Существующая линейка дополнится парой дизельных версий: купе 640d за 3 400 000 и кабриолетом за 3 860 000 рублей. Их «сердце» — новый 313-сильный шестицилиндровый битурбомотор. Кроме того, в России предложат полноприводные версии 650i xDrive: от 4 240 000 и 4 700 000 рублей для закрытой и открытой машин соответственно. Прямых конкурентов у таких «шестёрок» нет. Купе с приводом на обе оси есть только у Мерседеса, но речь идёт о флагмане CL 500 4Matik, который стоит в лучшем случае 6 600 000 рублей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...