Удивительно, в какую канитель попал американский автогигант в первой половине декабря нынешнего года! Сначала нижняя палата конгресса США одобрила выделение материальной помощи, а несколько дней спустя верхняя палата эту самую помощь и отменила. В итоге дальнейшая судьба концерна
В первую очередь речь идёт о двух абсолютно новых моторах семейства DI. Оба оснащены системой непосредственного впрыска и механизмом сдвига фаз газораспределения. Четырёхцилиндровый двигатель 2.4 развивает 180 л.с. и 232 Н•м крутящего момента. У второго агрегата на два цилиндра больше, а рабочий объём составляет три литра. С «шестёрки» инженеры получили 255 сил и 290 Н•м тяги. Кстати, в дальнейшем эти показатели будут варьироваться в зависимости от модели.
«Непосредственные» моторы дебютируют под капотом кроссоверов Chevrolet Equinox и Cadillac SRX нового поколения, а также на седане Buick LaCrosse. Все три автомобиля покажут на январском