Скольких восторженных эпитетов удостоился вызвавший у нас улыбку «зелёный» концепт Citroen
Собрав фокус-группу из потенциальных покупателей, ситроеновцы узнали, что футуристично-спартанским салоном машины граждане крайне недовольны. Более того, их отталкивают отсутствие нависающей над коленями водителя и переднего пассажира приборной панели, сгруппированные на руле органы управления и ряд упрощений, например скользящий механизм открывания окон. Последний, кстати, французы решили заменить обычными электростеклоподъёмниками.
Исследование показало, что клиентам нужен довольно простой и доступный автомобиль без излишеств, прокомментировал результаты опросов гендиректор Ситроена Фредерик Банзе. Однако, уточнил он, у фирмы нет намерения создать конкурента самому дешёвому хэтчбеку Tata Nano. В отличие от доступного Логана, который выпадает из линейки Renault, будущий недорогой Citroen естественным образом вольётся в модельный ряд «двойного шеврона» и займёт ту же ценовую нишу, что и базовый хэтчбек C4.