Пешеход, который не заметил, как к нему подобрался гибрид, гарантированно останется жив. Последняя серия
В пятизвёздочный рейтинг вписались все участники, кроме Ситроена. Он, в
Гибрид Honda Insight лучше всех повёл себя при фронтальном столкновении — 15,5 балла. Но прокололся в испытании, имитирующем боковое столкновение со столбом: есть риск повреждения грудной клетки. Защита шеи при ударе сзади оценена в 3,1 балла. А защита пешеходов (76%) — лучшая в серии
Приусу набрать столь же высокие итоговые очки помешала недостаточная защита шеи от плетевых травм (2,1 балла). Обеспечение безопасности пешеходов чуть ниже хондовского показателя (68%), но всё равно впечатляет. Из электронных систем есть ESP и индикатор пристёгнутых ремней для всех пассажиров.
Лучший результат за защиту взрослых (92%) показал кроссовер Skoda Yeti. Он также удостоился наивысшего в истории тестов балла за защиту от плетевых травм — 3,6 балла. Из электронных средств у «чеха» не хватает только ограничителя скорости. Защиту пешеходов оценили в 46% — неплохо для кроссовера.
Хэтчбек Volkswagen Polo, несмотря на скромный размер, выступил хорошо. Но его подголовники отнюдь не всегда уберегают от плетевых травм (2,6 балла). Защита детей у немецкого хэтчбека оценена в 86% — лучший результат в рассматриваемой серии. Однако пешеход, попавшийся на пути Polo, не получит разве что травмы ног (41%). Ограничителя скорости нет, а система стабилизации в ряде стран предлагается в качестве опции.
Новый минивэн Renault Grand Scenic хорош во всём, вот только плетевой тест выдержал так себе (2,6 балла). Защита детей на уровне, но за невнятную индикацию отключения пассажирской безопасности «француз» был оштрафован. К пешеходам Scenic безжалостен — только 42%. Зато на 99% укомплектован электронными средствами безопасности, в том числе ограничителем скорости.
Датчики посаженных в кроссовер Kia Sorento манекенов зафиксировали высокие, но допустимые нагрузки. Зато плетевые травмы машинка предупреждает прекрасно — 3,5 балла. Капот для пешеходов представляет определённую угрозу, но общий результат не так плох — 44%. Ограничителя скорости у Sorento нет.
У Subaru Legacy самая низкая оценка за защиту взрослых — 29 баллов и 79%. Конструкция передней панели попросту опасна для ног водителя и пассажира. При столкновении со столбом датчики засекли недопустимую нагрузку на «грудную клетку» манекена. В плетевом тесте — 2,6 балла. Довольно высокие показатели защиты пешеходов (58%) на таком фоне теряются. Ограничитель скорости у Legacy отсутствует.
Citroen C3 фронтальное и боковое столкновения выдержал, но боковой удар о столб чреват повреждением грудной клетки. Кроме того, пассажиры «
Модель | Общий рейтинг | Защита взрослых |
Защита детей |
Защита пешеходов |
Системы безопасности |
---|---|---|---|---|---|
Citroen C3 | 83% | 74% | 33% | 40% | |
Honda Insight | 90% | 74% | 76% | 86% | |
Kia Sorento | 87% | 84% | 44% | 71% | |
Renault Grand Scenic | 91% | 76% | 42% | 99% | |
Skoda Yeti | 92% | 78% | 46% | 71% | |
Subaru Legacy | 79% | 73% | 58% | 71% | |
Toyota Prius | 88% | 82% | 68% | 86% | |
Volkswagen Polo | 90% | 86% | 41% | 71% |