Концерны FIAT и Chrysler поделились планами на ближайшие годы

Роберт Есенов, . Фото: DRIVE.RU, CAR

Успешный Fiat 500 по договорённости будут выпускать на заводе Крайслера в Толуке. Летом как раз освободится сборочная линия, которую нынче занимает Chrysler PT Cruiser.

Недавно мы стали свидетелями очередного слияния крупных автомобильных концернов — FIAT и Chrysler. Тогда же были объявлены грандиозные совместные планы. А теперь появились подробности, чем именно в ближайшие годы займутся две компании, находясь в бизнес-браке.

Большую часть плана занимает проект, согласно которому альянс начнёт продавать в США семь новых моделей — четыре под брендами Chrysler и Dodge, а остальные под марками Fiat и Alfa Romeo. Так, на платформе следующей Панды американцы получат хэтчбек класса А, а на базе Grande Punto под брендом Chrysler выпустят модель класса B.

Бесподобный хэтчбек Alfa Romeo MiTo, как и Fiat 500, скоро начнёт продаваться в США через дилерскую сеть концерна Chrysler.

Также пока непонятно, что будут представлять собой два «американских» автомобиля классов C и D, которые построят на фиатовской платформе C-Evo и её растянутой версии. Но известно, среднеразмерная новинка заменит в модельном ряду американского концерна ничем не примечательные седаны Chrysler Sebring и Dodge Avenger.

Грядущая Alfa Romeo 149 (уже испытывается) построена на платформе C-Evo, которая ляжет в основу автомобилей под марками Chrysler и Dodge.

Ещё американцам станут доступны экономичные фиатовские турбомоторы. Они помогут автогиганту достойно встретить жёсткие эконормы. В обмен итальянские машины будут выпускать на заводах Крайслера и продавать через местных дилеров. Только одно пугает. Не наводнит ли альянс рынок результатами пресловутого бэдж-инжиниринга? Надеемся, итальянцы не пустят по рукам хотя бы свой дизайн.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...