Работа над ошибками, проводимая автопроизводителями, приняла в США радикальные формы. Так, концерн Ford, отозвав 462 750 произведённых им в период с 1998 по 2003 год минивэнов Windstar в Штатах и около 113 000 в Канаде, объявил, что будет выкупать наиболее проблемные машины по текущей рыночной цене.
Причиной сервисной кампании, о развёртывании которой в 21 штате Национальное управление по дорожной безопасности США (NHTSA) объявило 26 августа сего года, стала сильно ржавеющая задняя ось минивэна. На указанных автомобилях, особенно тех, чей пробег превысил 100 тысяч миль, эта деталь при неблагоприятных обстоятельствах может и вовсе разрушиться.
Возвращать деньги за старые минивэны, находящиеся в плохом состоянии, вместо того чтобы их ремонтировать, — мера вынужденная. Дело в том, что в американских техцентрах Форда сейчас нет в наличии новых задних осей для отзываемой модели, и появится эта запчасть у них только в первой половине следующего года. Поэтому однообъёмникам, у которых ось корродирована несущественно, её лишь усиливают. А вот владельцам Виндстаров с требующей замены деталью пока бесплатно предоставляют подменные машины до устранения неполадки — или автомобиль выкупают.