Основные внешние изменения: новые бамперы, фальшрадиаторная решётка и колёсные диски диаметром 17 или 18 дюймов с иным дизайном.
Хондовцы за последний год ни об одной из своих моделей европейской линейки не забыли: либо внешность подправили, либо поколение сменили. Паркетник CR-V не исключение. Но никаких выдающихся качеств машина не приобрела. В ожидании следующей генерации автомобиль сводили в салон красоты и сделали ему умеренную инъекцию стероидов.
Главное новшество — модернизированный, более чистый и экономичный турбодизель 2.2 i-CDTi, мощность которого увеличили на 10 л.с. — до 148. На десятку подскочил и крутящий момент: он равен 350 Н•м. Также с двигателем агрегатируется улучшенная пятидиапазонная автоматическая коробка передач. Шестиступенчатая «механика» осталась прежней.
Покупающим обновлённую машину на выбор предлагаются три дополнительных цвета: Premium White Pearl (белый жемчуг), Urban Titanium (серый) и Alabaster Silver (серебристый).
Но мы с вами дизельный кроссовер CR-V не увидим: в России продаются только бензиновые версии, которые никаких изменений не претерпели. К нам по-прежнему будут поставлять модификации с атмосферными моторами объёмом 2,0 и 2,4 л мощностью 150 и 166 л.с. соответственно.
Из нового внутри заметны разве что материалы отделки.
Зато новую внешность автомобиля нам оценить дадут. Вдобавок хондовцы пообещали расширенные комплектации, вот только что конкретно предложат россиянам, мы пока не знаем. Модернизированная Honda CR-V появится у нас ближе к концу года. Ну а официальная премьера состоится на мотор-шоу во Франкфурте.