На минувшем Женевском автосалоне гвоздём программы Hyundai был эффектный концепт
Действительно, обновлённым Hyundai Matrix мало кто заинтересовался. Хотя посмотреть было на что. Машинку корейцы выпускают с 2001 года, но ни разу её серьёзно не освежали. Между тем за всё это время фирменный стиль компании существенно изменился, и требовалось привести внешность авто в соответствие новым стандартам.
Перед дизайнерами стояла непростая задача — они переиначивали облик, разработанный Pininfarina. Вышло неплохо, главным образом потому, что рестайлинг получился не сильно глубоким. Изменились передняя оптика, бампер, фальшрадиаторная решётка, увеличился воздухозаборник. Другое заметное нововведение — отказ от ступенчатой оконной линии. Штампы корейцы переделывать не стали (дорого), поэтому добились чисто визуального эффекта, окрасив «полку» за задней дверью в цвет стоек.
Hyundai сообщает также — изменения в задней части минимальны, но придают Матриксу более спортивный вид. Не совсем понятно, зачем это семейному компактвэну, однако стильные противотуманные фонари в заднем бампере нельзя не приветствовать.
По технической части нет решительно никаких перемен. В Россию
Теперь — самая приятная новость. Корейцы не стали тянуть резину, обновлённую модель они уже