В апреле автомобильные издания пестрели сводками о дебютировавших одна за другой моделях марки Hyundai: гибридная Sonata, очередная Verna и, наконец, новая Elantra. Казалось бы, отстрелялись корейцы — и вдруг российский офис фирмы объявил о фейслифтинге хэтчбека i30. Желающие даже могут внести предоплату за чуть улучшенную машину.
Глобальных перемен во внешности не произошло — только появился лёгкий намёк на свежий фирменный стиль, в котором выдержаны последние модели компании. Хэтчбеку подправили форму порогов, приделали новую фальшрадиаторную решётку и отличные от прежних бамперы, из-за которых автомобиль удлинился на 35 мм (до 4280 мм). Остальные габаритные параметры те же, что и были: ширина — 1775 мм, высота — 1480 мм, длина колёсной базы — 2650 мм.
Более существенные, но всё равно малозаметные преобразования надо искать под капотом. Суть их сводится к повышению экологического класса бензиновых моторов 1.4 и 1.6, устанавливаемых на Hyundai i30. Теперь оба агрегата отвечают нормам Евро-4, причём к «табуну» более мощного,
Проведя обновление, производитель также пересмотрел комплектации модели: убрано топовое исполнение Style, добавлен промежуточный уровень оснащения Optima. В результате пятидверка с мотором 1.6 и «механикой», доступная в шести вариантах, отныне стоит от 590 900 до 678 900 рублей, а с «автоматом» — от 628 900 до 716 900 рублей.