Корейцы очень долго думали, где им заложить первый камень российского завода Hyundai. Казалось, они вообще растерялись от множества предложенных вариантов. Hyundai отправляли в Нижний Новгород, в Подмосковье и вроде бы даже на полуостров Ямал. В итоге один из лидеров продаж российского авторынка остановился на окрестностях Санкт-Петербурга.
Если быть точнее — на промышленной зоне Каменка. Соглашение о строительстве предприятия уже подписано начальством Северной столицы, деньги для реализации проекта в размере $400 миллионов тоже собраны — можно приступать. Но произойдёт это лишь в июне 2008 года.
А пока в Hyundai уже строят планы по захвату российского рынка, и собственный завод на территории нашей страны — их главное оружие. Если и без завода Hyundai входит в тройку лидеров среди импортёров на российский рынок, то что будет, когда заработает конвейер предприятия? Впрочем, конкуренты не дремлют, и, когда Hyundai только начнёт ровнять грунт, Nissan, пустивший корни в той же самой Каменке, вовсю будет штамповать свои машины.