Пусть вас не вводит в заблуждение пьянящая аббревиатура RS: у корейцев она расшифровывается как ничего не значащее rear wheel drive sports — «заднеприводный спортивный». Их RS — это лишь дополнительные четыре «лошади» и семь «ньютонов» к тем 306 л.с. и 361 Н•м, что выдаёт стандартная
Просто она не помещалась под покатый капот нового заднеприводного купе Genesis. Поэтому мотор пришлось «придавить» на пять сантиметров, для начала избавившись от невыразительной декоративной накладки со скучным шильдиком V6. Теперь на блоке цилиндров красуется кичливый индекс 3800RS, и выставлены напоказ хромированные патрубки модифицированного впускного коллектора.
Помимо новых воздуховодов увеличили и диаметр дроссельной заслонки, чтобы мотору легче дышалось. А выпуск оптимизировали и по длине, и по сечению — ради улучшения отдачи на высоких оборотах и более спортивного звука. Кроме того, версия RS отличается укреплённым алюминиевым блоком цилиндров, новыми распредвалами и дополнительными масляными форсунками для охлаждения поршней — в расчёте на более частую работу под полной нагрузкой.
Любопытно, как скажутся все эти доработки на покладистом характере «шестёрки», который мы уже успели оценить на флагманском седане Genesis? Модернизированный двигатель будет ставиться на топ-версии купе, а базовым мотором, как и было обещано, останется