С момента появления концепта Genesis Coupe прошло полтора года. C тех пор нам по капле выдавливали официальные данные, которые сдабривались обильными утечками. И на сегодняшний день мы знали о Coupe почти всё. Наконец, американское представительство Hyundai сжалилось над медиа и представило подробную официальную информацию о первом заднеприводном купе марки.
Корейцы продолжают проводить параллели с автомобилями BMW: кузов Дженезиса на кручение на 24% жёстче, чем у BMW M3. Правда, предыдущего поколения. Вдобавок машина получилась относительно лёгкой: снаряжённая масса не превышает полутора тонн. Это легче нынешнего купе BMW 335i.
Получается, что и по энерговооружённости
И на разгоне до сотни Genesis
Кроме «атмосферника» V6 для купе Genesis предусмотрена и наддувная «четвёрка» 2.0 — 210 л.с. и 300 Н•м. Сюда кроме зетэфовской «механики» подходит и самостийный пятиступенчатый «автомат». О динамике такой комбинации ничего неизвестно, а вот быстро дёргая «ручку» на двухлитровой машине, набрать сотню можно спустя 8,5 с после старта. Максималка — 220 км/ч. У BMW даже «атмосферная» «триста двадцатая» быстрее: 8,1 с и 230 км/ч. И зачем корейцы натолкнули нас на путь сравнений?
Задний дифференциал у корейской машины — с настоящей железной блокировкой. Покупатель нового купе третьей серии даже мечтать о ней не смеет: ему её заменяет электронная имитация. Хотя о настройках корейского шасси (стойки McPherson спереди, пятирычажка — сзади) мы пока будем рассуждать осторожно. Уж больно крикливы названия комплектаций: Track,
Зато в плане оснащения — однозначный позитив. Уже в «базе» есть система стабилизации, шесть подушек безопасности, кондиционер,