Живущие в США владельцы восьмицилиндровых седанов Hyundai Genesis и Hyundai Equus на нехватку мощности жаловаться не должны:
Речь идёт о модернизированном Tau V8 5.0, которым комплектуется удлинённый Equus. Если на заводском лимузине педаль газа подстёгивает 400 «лошадей», то после оптимизации «восьмёрке» не слабо будет выдать 429 сил. Но крутящий момент останется на прежнем уровне — 510 Н•м. Такой двигатель, оснащённый непосредственным впрыском, представительскому Эквусу достанется в следующем месяце, а Дженезису — в начале следующего года, после планового обновления.
Значит, таким нетипичным способом компания Hyundai встречает ужесточение нормы токсичности? Не совсем: есть и менее вызывающие новинки. Например, корейские мотористы разработали ещё один двигатель для седана Hyundai Elantra. В один ряд с «четвёркой» Gamma 1.6 встанет «четвёрка» 1.8 семейства Nu, которая, по предварительным сведениям, будет развивать 148 л.с. и 178 Н•м. А ещё инженеры намекнули на то, что у фирмы намечается выпуск собственных «роботов» с двумя сцеплениями, и двигателей, способных отключать половину цилиндров. Не исключается даже создание «автомата» с десятью (!) передачами.