У компаний Mercedes-Benz, BMW и Audi давно заведено так, что параллельно с обычными автомобилями продаются и машины в заводских спортивных исполнениях. В Штутгарте такая продукция носит литеры AMG, а в Мюнхене и Ингольштадте — M и S/RS соответственно. Недавно в сию гордую премиум-когорту вступил Lexus со своей серией F Performance Vehicles, а отныне подобную технику будут делать и в компании Infiniti. Первым плодом программы Infiniti Performance Line стало купе G37.
Агрессивные бамперы, пороги, напоминающие лезвие катаны, милый спойлер на крышке багажника, крупные патрубки новой выпускной системы — сразу видно, линия спортивная. Но не хватает гармонии во внешности: уж слишком много Японии на корме. Зато оригинальные колёсные диски диаметром 19 дюймов великолепны.
И к нашему счастью, это только начало. Двигатель V6 3.7 у G37 Coupe IPL стандартный, но программу управления ему заменили, да и выпуск — отличный от прежнего. Мощность поднялась на 15 л.с. (итого 348), а крутящий момент — на 11 Н•м (до 374). На выбор предложат две коробки передач — шестиступенчатую «механику» со сближенным рядом и семидиапазонный «автомат». Вдобавок инженеры перенастроили подвеску, установив более жёсткие пружины (на 20% спереди и на 10% сзади) и новые амортизаторы.
У купе Infiniti G37 IPL будет богатая комплектация. Например, заднюю ось снабдят блокировкой дифференциала, интерьер затянут кожей (два цвета на выбор) с красной прострочкой. Обещаны также мультимедийный комплекс с аудиосистемой Bose, навигацией, жёстким диском на 9,3 Гб и системой кругового обзора. В продажу модификация поступит в декабре 2010 года. Но во сколько обойдётся аура спорта, пока не разглашается.