Флагманская R-модификация седана Jaguar XJ увидит свет через пару лет

Jaguar xjr. Активная подвеска, блокировка дифференциала на задней оси — всё будет в базовой комплектации, как у нынешнего ягуаровского XJ Supersport. Но инженеры перенастроят шасси и поставят более мощную тормозную систему.
Роберт Есенов, . Фото: Autogespot.com

Активная подвеска, блокировка дифференциала на задней оси — всё будет в базовой комплектации, как у нынешнего ягуаровского XJ Supersport. Но инженеры перенастроят шасси и поставят более мощную тормозную систему.

Обозначать литерой R представительские седаны — традиция компании из Ковентри. Ещё в 1995 году вышел первый XJR (индекс X306) с V-образной «восьмёркой» и приводным нагнетателем Eaton, и выдавал дуэт 325 л.с. и 512 Н•м. Будет подобная версия и у модели XJ новейшего поколения. Году так в 2011-м.

По инсайдерской информации был составлен фоторобот автомобиля. Ничего экстраординарного: передний бампер в стиле Ягуара XFR, вентиляционные прорези в капоте, четыре патрубка выпускной системы — джентльменский набор. А под капотом пропишется привычный «компрессорный» двигатель V8 5.0, мощность которого, вероятно, доведут до 550 сил.

В Германии новый XJR будет стоить примерно 145 тысяч евро — на 11 тысяч больше, чем просят за короткобазный XJ 5.0 Supersport. А за Mercedes S63 AMG сейчас придётся выложить 137 683 евро.

Но это ещё не всё. Разгона до сотни за 4,5 с будут добиваться и снижением массы: интерьер отделают углепластиком, установят менее тяжёлые колёсные диски и облегчённые спортивные сиденья. В общем, нас ждёт интернациональная схватка между Ягуаром XJR, Мерседесом S 63 AMG и алюминиевым седаном Audi S8 нового поколения.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...