Обозначать литерой R представительские седаны — традиция компании из Ковентри. Ещё в 1995 году вышел первый XJR (индекс X306) с
По инсайдерской информации был составлен фоторобот автомобиля. Ничего экстраординарного: передний бампер в стиле Ягуара XFR, вентиляционные прорези в капоте, четыре патрубка выпускной системы — джентльменский набор. А под капотом пропишется привычный «компрессорный» двигатель V8 5.0, мощность которого, вероятно, доведут до 550 сил.
Но это ещё не всё. Разгона до сотни за 4,5 с будут добиваться и снижением массы: интерьер отделают углепластиком, установят менее тяжёлые колёсные диски и облегчённые спортивные сиденья. В общем, нас ждёт интернациональная схватка между Ягуаром XJR, Мерседесом S 63 AMG и алюминиевым седаном Audi S8 нового поколения.