Фирма Jeep привезёт в Женеву Grand Cherokee с фиатовским дизелем

Jeep grand cherokee. По статистике, доля дизельных автомобилей среди реализуемых в Старом Свете моделей различных брендов превышает 40%.
Сергей Удачин, . Фото: Jeep

По статистике, доля дизельных автомобилей среди реализуемых в Старом Свете моделей различных брендов превышает 40%.

С прицелом на своих потребителей, питающих слабость к автомобилям с дизельными моторами, концерн Chrysler выпустит флагманский внедорожник Grand Cherokee с новым наддувным силовым агрегатом на тяжёлом топливе. Проходимец с трёхлитровой «шестёркой», которого через неделю покажут на мотор-шоу в Швейцарии, поступит в продажу в Европе летом 2011 года.

Турбодизель, совместно разработанный Фиатом и итальянскими мотористами из VM Motori, позаимствован у модели Lancia Thema, являющейся европейским двойником обновлённого недавно Крайслера 300C. Этот двигатель, соответствующий нормам Евро-5, в зависимости от давления наддува развивает от 190 «лошадей» и 440 Н•м до 241 силы и 550 Н•м.

Топовое исполнение нового мотора на 10% мощнее, на 8% тяговитее, на 17% чище и на столько же бережливее трёхлитрового дизеля, располагавшегося под капотом прошлого поколения модели. Тот агрегат развивал 218 сил и 510 Н•м и потреблял 8,7–13,2 л/100 км.

Внедорожник с более мощным вариантом «шестёрки», доступным для всех комплектаций модели, по паспорту потребляет в среднем 8,3 л топлива на сотню и выбрасывает в атмосферу 218 г/км CO2 (в городе — 10,3 л/100 км и 270 г/км, на шоссе — 7,2 л/100 км и 188 г/км). А вот характеристики более слабой версии мотора, базовой для Grand Cherokee в исполнении Laredo (опция для Limited), пока неизвестны. Их объявят во время дебюта машины в Женеве.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...