Lamborghini Gallardo поедет в монокубке на полном приводе

Lamborghini gallardo,Lamborghini super trofeo. Двигатель V10 5.2 с непосредственным впрыском у Lamborghini Super Trofeo чуть мощнее стандартного — 570 л.с. Подвеска — спортивная, регулируемая. Тут гоночные тормозные механизмы, перенастроенная АБС и слики Pirelli.
Роберт Есенов, . Фото: Lamborghini

Двигатель V10 5.2 с непосредственным впрыском у Lamborghini Super Trofeo чуть мощнее стандартного — 570 л.с. Подвеска — спортивная, регулируемая. Тут гоночные тормозные механизмы, перенастроенная АБС и слики Pirelli.

Иметь собственную гоночную серию для итальянских производителей суперкаров — обычное дело. Дань традициям. Например, у Ferrari и Maserati давно есть такого рода соревнования, в которых гоняются болиды полулюбительского класса GT3. А компания из Санта-Агаты объявила о создании своего собственного монокубка лишь недавно. Как выяснилось, её коррида будет иметь одно существенное отличие.

Дело в том, что по регламенту серий FIA GT3 на старт допускаются только моноприводные машины, а у купе Lamborghini Super Trofeo, построенного на основе 570-сильного Gallardo 560-4, сохранена оригинальная трансмиссия с вискомуфтой в приводе передних колёс. Получается, если автомобиль из Санта-Агаты и выйдет когда-нибудь за рамки монокубка Lamborghini Blancpain Super Trofeo, он обречён выступать вне зачёта.

Боевая машина должна быть заметно быстрее стандартной, разгоняющейся до сотни за 3,7 секунды. Ведь болид весит 1300 кг — на два центнера меньше. А развитый аэродинамический обвес и регулируемое антикрыло из углепластика должны создавать дополнительную прижимную силу.

Для монокубка Lamborghini будет построено тридцать таких автомобилей: предполагается, что все займут место на старте. За машину и некий набор расходников предстоит заплатить 200 тысяч евро без учёта налогов.

Зато бизнес-драйверам должно понравиться: полноприводным «быком» управлять проще. Тем более что полный привод Lambo — не чета обманчивой полноприводности Audi R8. В нормальных условиях у Gallardo на передок идёт 30% момента (у Ауди — только 10%). Кстати, кубковая «эр-восьмая» в рамках регламента FIA GT3 довольствуется только задним приводом. Экономия массы опять же.

Цена покрывает услуги фирменных механиков, но не стартовые взносы. В 2009 году организаторы планируют провести шесть гонок на европейских трассах Silverstone, Adria, Norisring, Spa Francorchamps, Catalunya и Monza.

Первые тесты боевого Gallardo уже прошли на трассе Vallelunga. Основное внимание было уделено поведению гоночных шин-сликов, которые предоставил один из спонсоров кубка — фирма Pirelli. Машине ещё предстоит период тонкой настройки, но итальянцы уже заявляют: «Наш монокубок будет самым скоростным среди аналогичных серий». Быкуют полноприводные? Увидим через полгода: кубок Lamborghini Blancpain Super Trofeo стартует 2 мая 2009 года — на легендарной трассе Silverstone.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...