Иметь собственную гоночную серию для итальянских производителей суперкаров — обычное дело. Дань традициям. Например, у Ferrari и Maserati давно есть такого рода соревнования, в которых гоняются болиды полулюбительского класса GT3. А компания из Санта-Агаты объявила о создании своего собственного монокубка лишь недавно. Как выяснилось, её коррида будет иметь одно существенное отличие.
Дело в том, что по регламенту серий FIA GT3 на старт допускаются только моноприводные машины, а у купе Lamborghini Super Trofeo, построенного на основе
Зато бизнес-драйверам должно понравиться: полноприводным «быком» управлять проще. Тем более что полный привод Lambo — не чета обманчивой полноприводности Audi R8. В нормальных условиях у Gallardo на передок идёт 30% момента (у Ауди — только 10%). Кстати, кубковая «
Первые тесты боевого Gallardo уже прошли на трассе Vallelunga. Основное внимание было уделено поведению гоночных шин-сликов, которые предоставил один из спонсоров кубка — фирма Pirelli. Машине ещё предстоит период тонкой настройки, но итальянцы уже заявляют: «Наш монокубок будет самым скоростным среди аналогичных серий». Быкуют полноприводные? Увидим через полгода: кубок Lamborghini Blancpain Super Trofeo стартует 2 мая 2009 года — на легендарной трассе Silverstone.