Сказать, что у итальянской марки Lancia дела идут хорошо, значит соврать. Конечно, бренд, входящий в состав концерна FIAT, продолжает выпускать свои автомобили и даже находит покупателей, но спрос не столь велик, как хотелось бы руководству компании. Моделей всего четыре: компактный хечтбэк Ypsilon, компактвэн Musa, минивэн Phedra и седан Thesis. Все они богато укомплектованы, а потому и дороже своих ближайших конкурентов.
Об этом проговорились представители итальянской марки. И главными сенсациями стали появление первых фотографий серийной Delta нового поколения и возможность лицезреть серийную версию уже в марте на автосалоне в Женеве. Напомним, концепт восставшей из пепла модели демонстрировали в 2006 году во время Венецианского кинофестиваля.
Ещё одним откровением «говорунов» из Lancia стала информация о работе над спортивным автомобилем по мотивам известной в середине прошлого века модели Aurelia. Конечно, машина если и будет иметь
Но и это ещё не всё. Фантазия у боссов компании такова, что ей позавидует иной голливудский кинорежиссёр. В проекте марки — выпуск купе-кабриолета, внедорожника и смена поколений нынешних моделей. Но не всех. Представительский седан Thesis своей странной внешностью, видимо, распугал покупателей, и решение о его погребении уже практически принято. Немного больше повезло компактвэну Musa — следующей генерации поменяют только название.
Да, планов, конечно, громадьё, но не слишком ли всё оптимистично? Ведь FIAT не назовёшь беспроблемным и безболезненным. Входящие под его крыло марки Alfa Romeo и Maserati тоже лихорадит и знобит. С другой стороны, совсем не хочется, чтобы такая самобытная фирма, как Lancia, родившаяся в конце 1906 года, канула в Лету.