На стенде японцев в Сиднее красовался седан IS в аэродинамическом обвесе, с хромированными патрубками, колёсными дисками размерностью 19 дюймов и с интригующим именем IS 250 Sports Concept. Что это, версия IS F для бедных? Но при ближайшем рассмотрении всё оказалось ещё проще.
Концепт даёт нам понять, что ребята из Lexus наконец осознали необходимость создания альтернативы стайлинг-пакетам Audi S-line, Mercedes AMG и BMW M. Причём японцы тоже не ограничились одними лишь внешними атрибутами. Прототип получил мощные шестипоршневые тормоза с голубыми суппортами, более жёсткие амортизаторы Bilstein, растяжку между опорами стоек и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Также японские инженеры уменьшили хода коробки передач, а в качестве финального штриха крышку моторного отсека сделали из углепластика.
В Лексусе обещают, что доработанная машина лучше управляется. Но быстрее седан точно не стал. Под капотом старый знакомый — 213-сильный двигатель V6 2.5. Тех, кого это обстоятельство не смущает, дилеры Лексуса ждут в гости уже в следующем году. Правда, пока только в Австралии — ситуация с другими рынками неизвестна.