Шильдики AMG, M и RS действовали на руководителей Тойоты как красная тряпка на быка. Японцы тоже захотели показать зубы и урвать свой кусок пирога в сегменте спортседанов. И вот в 2007 году на детройтскую сцену выкатили «заряженный» IS-F. Под кимоно у «самурая» — пятилитровый V8 мощностью 423 л.с. (503 Н•м). По мощности и динамике Lexus не уступает конкурентам-одноклассникам, таким как BMW M3 и Mercedes C63 AMG.
Но по прошествии двух лет тойотовцы возжелали чего-то большего. Как выяснили наши японские коллеги-журналисты, готовится спецверсия седана IS-F. По слухам, прирост мощности составит около 20 л.с. С одной стороны, это мелочи, с другой — масса машины благодаря замене ряда частей кузова углепластиковыми снизится на 140 кг — до 1570, что сделает IS-F легче BMW (1605) и Мерседеса (1655).
Конечно же, скажется это и на динамике. Но никаких точных цифр пока, естественно, нет. Можно лишь предположить, что, если «заряженный» IS-F всё же увидит свет, разгон до сотни будет занимать у него меньше времени, чем у нынешней версии с её 4,8 с. Возможно, снимут и электронный «ошейник», удерживающий скорость в пределах 0–270 км/ч. На рынок машинку выведут в 2010–2011 году. И будет она в полтора раза дороже стандартного IS-F: тысяч сто семьдесят долларов не хотите ли?