В США компания Lexus предлагает помимо знакомой нам модели GS ещё один седан бизнес-класса — ES. Он дешевле и построен на переднеприводной платформе Camry. Похоже, что нашим соотечественникам тоже понадобилась промежуточная ступенька между семействами IS и GS — Lexus ES официально поступит к российским дилерам.
У нас будут продавать лишь модификацию ES 350. В Китае, например, есть ещё и ES 240 с рядной «четвёркой». Двигатель V6 3.5 (разумеется, тот же, что и у Camry) развивает 277 л.с. и 346 Н•м. Lexus немного крупнее Тойоты: при равной колёсной базе (2775 мм) он длиннее (4853 мм против 4815 мм). Будучи тяжелее, разгоняется с места до 100 км/ч за семь секунд — на 0,2 с медленнее, чем Camry. Максималка — те же 230 км/ч.
Российская премьера Лексуса ES 350 состоится на Московском мотор-шоу в конце августа. Тогда же объявят и цены. По традиции, базовая комплектация обещает быть весьма богатой. Клиенты получат автомобиль японской сборки с шестиступенчатым «автоматом», десятью подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, двухзонным климат-контролем и кожаной обивкой сидений.