Бюро Brabus показало ураганный седан Rocket 800

Mercedes cls. Новый обвес увеличил общую длину машины на 56 мм (до 4996), высота подкачавшего мускулы седана сократилась на 45 мм (до 1371), ширина прежняя — 1881 мм. Снаряжённая масса «Ракеты» (1980 кг) на 90 кг больше, чем у модели CLS 500, а полная (2415 кг) в сравнении с ней же выросла на 40 кг. Цена изготовления на заказ — от 429 000 евро.
Сергей Удачин, . Фото: Brabus

Новый обвес увеличил общую длину машины на 56 мм (до 4996), высота подкачавшего мускулы седана сократилась на 45 мм (до 1371), ширина прежняя — 1881 мм. Снаряжённая масса «Ракеты» (1980 кг) на 90 кг больше, чем у модели CLS 500, а полная (2415 кг) в сравнении с ней же выросла на 40 кг. Цена изготовления на заказ — от 429 000 евро.

Специализирующиеся в основном на доводке Мерседесов мастера из тюнинг-ателье Brabus выкатили на суд публики во Франкфурте своё новое детище — 800-сильный купеобразный дорожный болид Rocket 800. Бюро из Боттропа, на протяжении 15 лет выпускающее самые быстрые на планете седаны, назвало четырёхдверку новым мировым рекордсменом. Но так ли это на самом деле?

Дебютант представляет собой «заряженный» Mercedes-Benz CLS второго поколения. Ему под капот тюнеры втиснули битурбомотор V12, выдающий 800 «лошадей» и 1420 Н•м. Этот двигатель с увеличенным с 5,5 до 6,3 л рабочим объёмом, позаимствованный у «шестисотого», уже знаком нам по прежним проектам бюро. На этот раз с ним впервые агрегатировали семиступенчатый «робот» Quick-Shift, который защитили от разрушения исполинским крутящим моментом, ограничив последний на значении 1100 Н•м.

Седан получил откалиброванную совместно с экспертами компании Bilstеin подвеску и усиленные тормоза, под которые перенастроена система Brake Assist. Сквозь спицы 19-дюймовых катков Brabus Monoblock F спереди видны вентилируемые тормозные диски 380 мм в диаметре и 12-поршневые суппорты, а сзади — 360-миллиметровые и шестипоршневые суппорты.

Автомобиль одели в агрессивный боди-кит, попутно оптимизировав систему охлаждения двигателя. Так седан получил новый капот и передний бампер с огромными пастями воздухозаборников. Дополнительные прорези появились и над фальшрадиаторной решёткой. Для Rocket 800 изготовили новые передние крылья с интегрированными в них жабрами, а также обтекаемые накладки на пороги, антикрыло на крышку багажника и иной диффузор заднего бампера.

В салоне дебютанта присутствует вся фирменная атрибутика Брабуса: спортивный руль, кожаная отделка, многочисленные вставки и накладки из углеволокна, алюминия, и повсеместно — эмблемы бюро.

В Брабусе заявляют, что «заряженная» четырёхдверка способна развивать более 370 км/ч, но для дорог общего пользования эта возможность машины ограничена электроникой на 350 км/ч. Динамика у двухтонной «Ракеты» тоже впечатляет. Разгон до сотни занимает 3,7 с, до 200 км/ч — 9,8 с, а до 300 км/ч — 23,8 с. Рекордсмен среди седанов? Пожалуй, нет. Ведь был у Брабуса другой проект с точно таким же мотором — четырёхдверка E-класса по прозвищу «Чёрный барон», показывавшая аналогичные результаты. А если говорить не только о мерседесовских седанах, то «баварец» BMW M5 Hurricane RR от бюро G-Power и вовсе смог разогнаться до 372,1 км/ч. Так что пока тюнеры не докажут своего превосходства замерами на треке, рекорд мы им засчитать не можем.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...