Тяжёлое топливо уже давно не ассоциируется с грязью, копотью и запашком. Дизельные моторы новых поколений чисты как попа младенца, при малом рабочем объёме обладают нешуточной тягой, кушают презрительно мало, а их вибрации сведены почти на нет. Проверить все эти утверждения можно на Мерседесах
Двигатели с двойным последовательным турбонаддувом и системой common rail четвёртого поколения (с давлением 2000 бар) для
Чуть больше (5,1 л/100 км) расход топлива у версии C 250 CDI BlueEfficiency с мотором аналогичного объёма 2.1, но мощностью 204 л.с. (500 Н•м). Обе модификации уже предлагаются в Европе по цене 35 967 евро за «двести двадцатый» и 38 466 евро за более мощную версию. Однако в Россию эти машины поставлять не спешат.
Зато новая экономичная бензиновая модификация C 250 CGI BlueEfficiency, оснащённая наддувным мотором объёмом 1,8 л с непосредственным впрыском доступна и у нас. Мощность её двигателя — 204 л.с., крутящий момент — 310 Н•м. Расход топлива у этой «цэшки» с «автоматом» всего 7,5 л. Стоит такая машина от 1 390 400 рублей, только на 57 тысяч дороже, чем более медленный и прожорливый (11,2 л на сотню) «компрессорный» C 200.