Придворный тюнер Мерседеса поделился планами на будущее

Антон Желудов, . Фото: Mercedes-Benz, KGP Photography

За прошлый год в США было продано всего 5486 таких машин против 7893 годом ранее. Самым удачным оказался 2008-й: на мировом рынке разошлось 24 200 «подогретых» Мерседесов.

Уровень продаж «заряженных» Мерседесов падает. В прошлом году спортивному крылу штутгартской компании, AMG GmbH, удалось реализовать всего 15 900 автомобилей — на 34% меньше, чем в рекордном 2008 году. Последние пять лет оно стабильно сбывало примерно по 20 тысяч машин ежегодно. Подведя неутешительный итог, немцы решились на радикальные изменения.

Уже официально представлен новый наддувный двигатель V8 5.5. По словам главы подразделения Фолькера Морнинвега, турбомотор с непосредственным впрыском достанется не только суперседану представительского класса Mercedes S 63 AMG, который дебютирует летом на североамериканском рынке, но и модели E 63 AMG.

Хоть бы у Мерседеса SLS AMG не отобрали «атмосферник», уходящий на пенсию.

И уж конечно, мало кто ожидал выпуска AMG-модели на базе следующего поколения B-класса: её обещают представить в конце 2011 года. Это значит, что AMG снова берёт в оборот четырёхцилиндровые моторы! Впервые с конца 80-х годов прошлого века, когда фирма предлагала 225-сильный кит для двигателя суперседана Mercedes-Benz 190E Evo.

Что касается «заряженного» B-класса, то трудно пока назвать его конкурентов. Разве что появится Opel Meriva OPC. Но, скорее всего, одним B-классом у Мерседеса с AMG дело не обойдётся, и мы увидим «четвёрки» AMG на других моделях. Каких? Поговаривают, что Mercedes готовит полную гамму соперников «единичке» BMW.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...