Уровень продаж «заряженных» Мерседесов падает. В прошлом году спортивному крылу штутгартской компании, AMG GmbH, удалось реализовать всего 15 900 автомобилей — на 34% меньше, чем в рекордном 2008 году. Последние пять лет оно стабильно сбывало примерно по 20 тысяч машин ежегодно. Подведя неутешительный итог, немцы решились на радикальные изменения.
Уже официально представлен новый наддувный двигатель V8 5.5. По словам главы подразделения Фолькера Морнинвега, турбомотор с непосредственным впрыском достанется не только суперседану представительского класса Mercedes S 63 AMG, который дебютирует летом на североамериканском рынке, но и модели E 63 AMG.
И уж конечно, мало кто ожидал выпуска AMG-модели на базе следующего поколения
Что касается «заряженного» B-класса, то трудно пока назвать его конкурентов. Разве что появится Opel Meriva OPC. Но, скорее всего, одним B-классом у Мерседеса с AMG дело не обойдётся, и мы увидим «четвёрки» AMG на других моделях. Каких? Поговаривают, что Mercedes готовит полную гамму соперников «единичке» BMW.