Домыслам на тему нового «оспортивленного» проходимца марки MINI пришёл конец. Прототип кроссовера с купеобразным трёхдверным кузовом, ранее упоминавшийся в прессе как Canyon, дебютирует на
Вероятно, подгоняемые дебютом модной трёхдверки Range Rover Evoque, а также более практичной одноимённой пятидверки, в MINI решили поторопиться с презентацией новинки. По слухам, изначально её хотели представить в 2012 году. Пойдя для ускорения процесса по тому же пути, что и лендроверовцы, создатели Пейсмена положили в его основу проверенную модель — Countryman.
Как следствие, опытный образец имеет ту же длину (4110 мм) и ширину (1789), что и «селянин», однако на пару сантиметров ниже (1541 мм). Спереди между двумя машинами разница небольшая: то же лобовое стекло, те же глубоко «вдавленные» в крылья фары, тот же выпяченный нос капота. Правда, есть у Пейсмена и кое-что новенькое, например хромированная фальшрадиаторная решётка правильной формы почти как у Купера. Также видоизменён бампер, диски —
А вот на корме изменений больше. Нет здесь привычных узких вертикальных фонарей, вместо них — крупные рубиновые огни в толстой хромированной окантовке, с одной стороны заползающие на задние крылья, а с другой вгрызающиеся в дверцу багажника. Сужающаяся к корме линия боковых окон сливается с чёрными задними стойками и заканчивается узким задним стеклом.
Определённый шарм подтянутой корме с небольшим свесом придаёт широкий и высоко поднятый бампер. Низ дверцы багажника повторяет его очертания. Её нижняя кромка совсем рядом с приближенным к паре хромированных патрубков выпускной системы номерным знаком в зоне, отделанной некрашеным пластиком защитной «юбки».
Салон машины, пока представленный только на эскизах, во многом напоминает внутреннее убранство Кантримена. Здесь та же фирменная передняя панель, те же эллиптические очертания в оформлении дверных панелей. Даже центральный алюминиевый профиль для крепления подстаканников или подставки под мобильник, проходящий по оси машины между сиденьями, ну просто один в один. Разве что обещаны новые материалы отделки да отличные от прежних кресла. На галёрке расположатся два раздельных сиденья с хорошей боковой поддержкой, как и у передних.
Под капотом концепта будет расположен самый мощный бензиновый турбомотор, устанавливаемый на «миники». Эта