Единый носатый стиль Mitsubishi, созданный прежним
Colt и Lancer теперь так похожи, словно старший хэтчбек сунули под пресс. Примяли слегка — и вынули. Но глаза как округлились от боли, так и остались. Японцы даже сами называют малыша junior Lancer. Но главное даже не внешность, а то, что в Mitsubishi прислушались к жалобам владельцев Кольтов, которые требовали машину поярче, потише, менее вибронагруженную, с большим багажником и более качественными материалами отделки.
Пожелания по большей части учли, но главную болячку Кольта — отвратительный «робот» AllShift (который журналисты между собой называют all shit) — так и не устранили. Коробка перекочевала на обновлённую машину вместе с моторами.
На фоне всеобщей дизельной истерии решение отказаться от версии с турбодизелем 1.5
Единственная модификация, претерпевшая заметное вмешательство инженеров, — это
На этом, как говорится, mission complete. Colt теперь отличается от Лансера, как китаец от японца в глазах белого человека. Зато принадлежность к марке определяется за версту. На очереди остальные модели компании. Скептиков мы понимаем, но и японцев — тоже. Денег у них мало: надо решать большие проблемы малыми затратами. И вообще не будем забывать, что оригинальная идея нынешнего Кольта принадлежит Наканиси. Сам породил — сам и поправил. Давайте наберёмся терпения и дождёмся следующего поколения Кольта. А рестайлинговый появится в продаже уже через пару месяцев.