История модели Fuga лишена терний. Первое поколение седана начали выпускать в 2004 году, машины официально продавались только в Японии... И ещё многие в курсе, что у ниссановской модели был
Мы уже видели официальные рисунки нового Infiniti M — теперь сравниваем с живой Фугой второго поколения. Так и есть, разница минимальна. И интерьер у Infiniti с Ниссаном один на двоих. Построена Fuga на той же платформе FM (front midship), что и раньше, с двухрычажкой спереди и доработанной многорычажкой сзади, задним или полным приводом. Кузов у Фуги глубоко модернизирован для большей жёсткости, а в подвеске применены амортизаторы с амплитудно-зависимыми характеристиками.
Размер колёсной базы не изменился — 2900 мм. Длиннее седан стал на полтора сантиметра (4945 мм) и шире на четыре (1845 мм). Новая машина на десять миллиметров ниже прежней. Для сравнения, у Мерседеса
Моторов в гамме стало меньше — два вместо трёх. Японцы убрали из гаммы
Однако главное отличие — расширенный ареал обитания. Новинка будет продаваться не только в Японии, но и в США, и даже в Европе! Вот для чего создатели ограничились шестицилиндровыми версиями — чтобы разводить Фугу с Infiniti. Пока заказы принимают только дилеры на Островах. Стоимость седана Fuga — от 3,99 млн йен ($44 891) до пяти с половиной миллионов ($61 903). Вполне гуманно, учитывая бешеные цены на ввозной премиум. Даже за Volvo S80 2.5T просят 5,79 млн йен ($65 143), а уж за Mercedes E 250 CGI — и вовсе 6,34 млн ($71 331).