Компания Nissan может отдать своё старое имя Datsun бюджетному суббренду

Сергей Удачин, . Фото: Datsun

О том, что марка Datsun жива, японцы заявили ещё три года назад концептом XLink. Это четырёхдверное купе с дизель-электрической гибридной установкой для бренда подготовили в ниссановском дизайн-центре.

Возникшие достаточно давно слухи о том, что компания Nissan решила возродить своё славное имя Datsun, получили, наконец, подтверждение. Британскому изданию Auto Express стало известно, что японцы уже даже подготовили для воскрешённого бренда новый логотип. А значит, дебюта современных Датсунов ждать осталось совсем недолго.

По данным наших зарубежных коллег, популярным в восьмидесятых годах автомобильным именем ниссановцы, скорее всего, нарекут свою новую «дочку» по аналогии с имеющейся в портфолио брендов альянса Renault-Nissan румынской маркой Dacia. В этом случае наиболее вероятными рынками сбыта автомобилей Datsun, по словам самих же японцев, станут развивающиеся Россия и Китай.

Изначально компания Nissan Motor, основанная 23 декабря 1933 года, выпускала свои автомобили под маркой Datsun. К числу наиболее известных машин, производимых под этим брендом, стоит отнести родстер Fairlady 1968 года и спорткупе Fairlady Z (240Z) 1969 года (на фото), а также семейства Bluebird и Sunny. В марте 1986-го японцы отказались от использования имени Datsun и стали продавать машины под маркой Nissan.

По всей видимости, суббренд Datsun станет частью анонсированной этим летом глобальной стратегии Ниссана Power 88. В соответствии с ней в течение шести лет японцы будут выпускать на рынок по одной новой модели каждые полгода. Не исключено, кстати, что Датсунами станут перелицованные и, возможно, доработанные модели Dacia. Ведь у японцев на родине бедж-инжиниринг весьма популярен. Вот только чтобы совладать с мощной конкуренцией в сегменте бюджетных машин, ниссановцам придётся приложить все свои усилия и предложить клиентам нечто большее.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...