Возникшие достаточно давно слухи о том, что компания Nissan решила возродить своё славное имя Datsun, получили, наконец, подтверждение. Британскому изданию Auto Express стало известно, что японцы уже даже подготовили для воскрешённого бренда новый логотип. А значит, дебюта современных Датсунов ждать осталось совсем недолго.
По данным наших зарубежных коллег, популярным в восьмидесятых годах автомобильным именем ниссановцы, скорее всего, нарекут свою новую «дочку» по аналогии с имеющейся в портфолио брендов альянса Renault-Nissan румынской маркой Dacia. В этом случае наиболее вероятными рынками сбыта автомобилей Datsun, по словам самих же японцев, станут развивающиеся Россия и Китай.
По всей видимости, суббренд Datsun станет частью анонсированной этим летом глобальной стратегии Ниссана Power 88. В соответствии с ней в течение шести лет японцы будут выпускать на рынок по одной новой модели каждые полгода. Не исключено, кстати, что Датсунами станут перелицованные и, возможно, доработанные модели Dacia. Ведь у японцев на родине бедж-инжиниринг весьма популярен. Вот только чтобы совладать с мощной конкуренцией в сегменте бюджетных машин, ниссановцам придётся приложить все свои усилия и предложить клиентам нечто большее.