Управляющий директор Опеля Ханс Демант на закрытом показе прототипа Инсигнии OPC сказал, что машина проезжает круг по Нюрбургрингу за восемь с небольшим минут. Жаль, что мистер Демант не уточнил, полный ли был круг и насколько велико это «с небольшим». А то ведь результат «восемь с копейками» показывали в Зелёном аду такие машины, как Audi R8, BMW M3, Honda NSX, Porsche Cayman S, Mercedes SL 65 AMG, легендарный RUF CTR Yellow Bird и многие-многие другие...
Opel создал из Инсигнии гиперкар? Но никаких технических подробностей немцы раскрывать пока не стали. Известно лишь, что автомобиль получил систему полного привода с двумя муфтами Haldex, аналогичную той, что ставится на Saab
Также присутствовавшие на презентации отметили огромные тормозные диски и резину размерностью 255/35 R20, что для спортивного автомобиля неудивительно. Предсерийный прототип покажут уже в марте на автошоу в Женеве, а готовую для продажи машину привезут осенью во Франкфурт, после чего и стартуют продажи. Попадёт Insignia OPC и в Россию, но ни сроков, ни тем более цен никто пока не озвучивал.